Уважаемые покупатели!

В связи с объявленной пандемией COVID19, самовывоз осуществляется в определенные дни недели.

Пожалуйста, уточняйте о днях у менеджера и не забывайте перчатки и маску.

В остальные дни осуществляется доставка курьерской службой! Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Отзывы

  1. -

    Заказывал апоквел 16 мг для собачки 100 таблеток всё пришло Спасибо это аптеки этой поликлинике Молодцы Всё спасибо вам большое можно доверять можно заказывать ещё
  2. -

    Спасибо огромное всем сотрудникам "Гомеовет" за профессионализм, доброжелательность, оптимизм и оперативность. Не первый раз обратилась к Вам за помощью -- и Вы, как всегда, на высоте. В тревожное для всех нас время еще раз приношу Вам благодарность за братьев наших меньших, и позвольте пожелать Вам и всем Вашим родным и близким здоровья, радости и всего самого доброго. Пусть все у всех будет хорошо.
  3. -

    Заказывала Веторил 60. Всё четко оформили и доставили. Огромное спасибо и надеюсь на дальнейшее сотрудничество,т.к.моему питомцу пить эти капсулы всю жизнь.
  4. -

    Заказала на сайте Гомеовет для своего любимого Овчара хондропротекторы и обезбаливающие таблетки. Менеджер связался оперативно, уточнил способ доставки. Заказ прибыл в Ханты-Мансийск через 7 дней почтой России, считаю, что быстро, учитывая значительную удаленность от Москвы (более 3 тыс.км). Спасибо вашей Команде ! Ставлю Гомеовет для себя в Избранные.
  5. -

    Заказала препарат фуринайт для кошек с доставкой в Томск (у нас в городе этого препарата нет). Отправили оперативно, с момента оплаты до момента получения на почте России прошло 4 дня. Сервисом довольна, буду пользоваться услугами вет.аптеки Гомеовет. Всего Вам хорошего!
  6. -

    Заказывала лекарства для больного животного 25 февраля. в Подмосковье. Сегодня 28 -е. Посылки до сих пор нет. На сайте СДЭК сначала была назначена доставка 27 февраля, сейчас уже перенесли на 28-е, будет или нет сегодня, или опять куда-нибудь перенесут, не знаю. Очень неудачная компания по доставке заказов.

    Ольга, спасибо за Ваш отзыв! Для других наших клиентов: Компания СДЕК задержала поставку посылки. В результате, вопрос был улажен оперативно. Клиент получил заказ, СДЕК получили штраф. С уважением, Гомеовет
  7. -

    Спасибо, заказ получил, по оформлению и качеству товара вопросов нет. Однако, извещения о доставке заказа в место получения на телефон не поступило. Сайт СДЭК. указанный в накладной по отслеживанию доставки не работал. Доставку отследил через сайт СДЭК в Санкт-Петербурге. Одновременно покупал товар на сайте "БЕРУ" с доставкой в тот же пункт выдачи - там информация о доставке поступила без сбоя.

    Владимир, спасибо за Ваш отзыв! Все накладные отслеживаются на одном сайте СДЕК https://cdek.ru/tracking Ваша накладная так же там отслеживалась.
  8. -

    Заказывала на сайте таблетки Энроксил собаке. Заказывала в дальнее Подмосковье через СДЭК все пришло. Спасибо.
  9. -

    Заказывала препарат для кошки с доставкой в Томск. Оперативно отвечали на вопросы, быстро отправили и через неск.дней забрала лекарство на почте. Цена даже с учетом пересылки из Москвы в Томск дешевле, чем у нас в городе. Думаю, если еще понадобится лекарство, закажу здесь. Рекомендую
  10. -

    Сегодня позвонила уточнить по наличию товара, ответили что нет и не будет, предложили замену (но оператор сказал не внятно название) по этому я ответила, что врач посоветовал этот препарат и хотела уточнить некоторые детали по тому препарату, что посоветовал менеджер, но абонент после слов "посоветовал врач" не дожидаясь отбоя или конца разговора положил трубку на стол и на том конце телефонного разговора пошли выяснения отношений с напарником по поводу того, за чем ты предложил данный препарат, а не тот.... И так далее и тому подобное... Абонент оправдывался: что я вообще (оказывается) положила трубку не дожидаясь конца разговора... А где "добрый день", "могу ли я помочь", " всего хорошего".

    Ольга, спасибо Вам за отзыв! Мы стараемся разбирать каждую ситуацию, чтобы улучшать наш сервис. В данном случае, менеджер передал телефонную трубку врачу, чтобы дать Вам более подробную консультацию по препарату. Врач был занят и после завершения консультации с другим клиентом, по ошибке взял другую трубку телефона. В трубке была тишина, врач передал менеджеру, что клиент не дождался. Меры приняты! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! P.S. Мы связались с Ольгой по телефону и урегулировали вопрос, дали подробную консультацию и извинились.

Добавить отзыв

*Вы можете оплатить заказы:

 Наличными 

 Банковской картой

Если у вас возникли вопросы позвоните нам 8-800-302-301-7

Вся продукция сертифицирована и соответствует нормам и требованиям. Остерегайтесь подделок!

                                     Торговля ветпрепаратами без лицензии ЗАПРЕЩЕНА!